Для современного
бизнеса лояльные клиенты – это залог успеха. Постоянные покупатели и заказчики чаще пользуются услугами, больше тратят денег, оставляют положительные отзывы и рекомендуют компанию знакомым. Расширение целевой аудитории всего на 5% способствует росту прибыли на 25-95%, а
удержание клиентов и повышение клиентской лояльности обходится в 5-25 раз дешевле привлечения новых людей. Поэтому так важны эффективные программы лояльности.
Какие бывают программы лояльностиСистема лояльности для клиентов помогает удержать постоянных клиентов, увеличить их вовлеченность. Программы бывают разные:
·накопительные – покупатели накапливают баллы для обмена на разнообразные преимущества – подарки, скидки, др.;
·скидочные – популярные и понятные программы, предлагающие скидки на приобретения в будущем;
·VIP – для самых ценных клиентов предусмотрены специальные привилегии, обслуживание, скидки, доступ к некоторым категориям товаров;
·партнерские – обмен скидками и бонусами у соответствующих компаний;
·событийные – бонусы и скидки к годовщине первой покупки или ко дню рождения клиента.
Эффективные
программы лояльности для интернет-магазина включают в себя одновременно несколько систем – баллы за приобретения, акционные предложения и скидки, дополнительные преимущества, доступ к партнерским услугам и др. В результате довольные пользователи делятся своим опытом девятью (как минимум) знакомыми, которые могут стать новыми клиентами бренда.