Мониторинг продаж 20% усилий дают 80% результата. Не секрет, что в вашем меню окажется несколько блюд- фаворитов, причем в каждой категории. Нужно это вовремя отследить. Не нужно что-то менять в блюде, которое хорошо продается. В каждой категории своего меню выберите самое плохо продающееся блюдо. Постарайтесь понять, почему оно так плохо продается, возможно дело в названии, или официанту не объяснили как его правильно преподнести. Возможно его заказывали, но повар приготовил не очень вкусно. В этом случае стоит произвести работу над ошибками и оставить блюдо в меню. Но если вы проанализировали и поняли, что блюдо не вошло в концепцию и не гармонирует со всем остальным, то замените его. Проведите быстрый анализ и изучите какие блюда продаются хорошо в ресторанах подобного формата. Таким образом не ухудшая показатели своих основных блюд вы можете добавить ассортиментные блюда. Но вообще готовьтесь к тому, что основным успехом будут пользоваться 20-30% блюд.
Дополнительный канал продаж - мобильное приложение. Разработать приложение с нуля достаточно дорого, гораздо проще его арендовать. Узнать подробнее об аренде мобильных приложений вы можете
здесь.