Блог о цифровизации доставки

Как организовать и удерживать лучших сотрудников в ресторанном бизнесе. Часть 1.


К такому вопросу прибегают многие рестораторы, когда в их заведении нет развития, либо оно недостаточно эффективное, как им хотелось бы.

Рестораторы начинают впадать в настоящее депрессивное состояние, становятся недовольными сотрудниками, собой, отчетами. После чего начинают тотальную проверку всего, от меню и технологических карт и до любой мелочи. Их недовольство распространяется на все зоны, включая и личные, семья, друзья, коллеги и т.д.

Как показывает практика, многие рестораторы замечают за своими сотрудниками, простую истину - пришли на работу, и считают минуты до ее окончания, а развитие или еще что-то подобное их совершенно не интересует.




При этом у самого владельца ресторана отсутствует какая-либо инфраструктура или система для обучения, что весьма неправильно. В каждом ресторане должно быть обязательно, обучение сотрудников, тренинги, мастер классы, дегустации, экзамены.

Это значительно, дорого, для многих рестораторов и они не могут себе это позволить. На самом деле, стоимость этих мероприятий не совсем велика, по сравнению с тем, что ресторатор может получить в итоге.

Если у вас есть свое кафе или ресторан, то для увеличения объема продаж вам может помочь специальное мобильное приложение, которое не обязательно создавать самим. Это дорого, а вот арендовать – вполне. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)