Мобильное приложение для кафе или ресторана – необходимость, если вы хотите успешно вести бизнес. Цифровизация коснулась каждого аспекта жизни: человек стремится экономить время, получать желаемое как можно быстрее. Качественное приложение дает все это клиенту, а заведение получает повышение прибыли, новых и лояльных посетителей.
Приложения для ресторанов и кафе: тренды в создании эффективного сервиса Создание приложения для кафе выводит гостеприимство на новый уровень и влияет на все аспекты работы бизнеса. Этот инструмент позволяет повысить доход, улучшает клиентский опыт, позитивно влияет на репутацию заведения. Но все это возможно, если вы следите за последними тенденциями сферы:
1. Доступ к услугам в режиме 24/7. Клиент должен иметь возможность забронировать столик или сделать заказ в удобное время. Даже в нерабочее время можно оставить заявку, чтобы потом при открытии заведения ее тут же приняли.
2. Персонализация – приложение должно собирать данные о поведении гостей в заведении. Такая информация позволяет составлять личные предложения. По данным Accenture больше 90% клиентов выбирают бренды, которые учитывают персональные предпочтения. Такой подход повышает лояльность.
3. Операционная эффективность – мобильное приложение должно быть совместимым с другими сервисами для ведения бизнеса. Автоматизация заказа и оплаты позволяет быстрее и качественнее обслуживать клиентов.
4. Система поощрения – это могут быть бонусы и скидки. Они стимулируют гостя снова вернуться в это же заведение, повышая лояльность.
5. Обратная связь – мобильное приложение кафе должно давать возможность оставить отзыв, пожелание или замечание по работе. Так ресторан своевременно среагирует на недочеты, исправит их, что повысит качество обслуживания.