Блог о цифровизации доставки

Как бороться с воровством в ресторане? Часть 1.







Воровство очень большое, в тех ресторанах, где нет абсолютного контроля, работают только на довериях, где сам владелец создает «братские отношения» со своими сотрудниками. При этом сами владельцы и нарушают субординацию. Именно поэтому многие создают свою систему, где есть полный учет продуктов, где можно отследить факт пропажи, откуда пропадает, со склада или уже с кухни, на кого переложить ответственность на повара или администратора…

Когда сотрудники кухни или сотрудники бара начинают платить, воровство только тогда снижается.

Контроль продуктов, контроль напитков, контроль денег – это постоянные процессы. Лучше всего, на такую должность, рестораторы ставят безнадежно честного человека, который и будет делать все по правилам. Делается инвентаризация – на кухне хотя бы раз в неделю, в баре – каждый день, и вводится день для подведения итогов, например по понедельникам, или воскресеньям.

Делая это постоянно, сотрудники ресторана приобретают скорость «пересчитывания», правильное соотношение остатков и фактического наличия, помогает быстро и правильно все сосчитать.

Все делается на специальных бланках, которые обязательно разделяют по цехам. Вот тогда, например, на кухне, зная прошлый список, что пришло, что ушло, что отложено и что в остатке, ресторатор сразу может отследить все ли на месте. Были случаи когда, шеф повара заказывали продукты как для блюд, но при этом на остатках эти продукты в большом количестве, а по факту просто отсутствовали. Следовательно, повар использовал ресторан как средство для своих личных целей. А это воровство!

Если у вас есть свой ресторанный бизнес, и вы при этом работаете на доставку, вам просто необходимо присмотреться к приложению, которое вам значительно облегчит многие задачи. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)