Если вы хотите запустить маленький бизнес для местных жителей, то есть несколько важных советов, которые помогут вам достичь успеха.
Найдите уникальное предложение, которое отличает вас от конкурентов - можно воспользоваться гео-сервисами, для определения спроса и предложения на услугу/товар
Сосредоточьтесь на качестве обслуживания клиентов- лучше продавать 5 видов пиццы, но отменного качества, чем 25 на «3+».
Создайте или возьмите в аренду сайт или мобильное приложение - вам придется конкурировать с монстрами типа Деливери и Я.Еда (что одно и тоже). Ваши потенциальные клиенты привыкли заказывать через приложение.
Не забывайте про рекламу. Она может быть почти бесплатной, например, можно разнести визитки и приглашения на день пиццы. Пригласите клиентов к себе в кафе и устройте бесплатную дегустацию. Мероприятие выйдет в «0» за счет продажи напитков.
Запомните: количество клиентов «на районе» величина конечная, в отличие от количества конкурентов. Используйте систему лояльности, чтобы привлечь постоянных клиентов. В современных учетных системах и сервисах аренды приложений есть готовые решения.
Инвестируйте в свое образование и развивайте свои навыки, чтобы стать лучшим в своей области.
Не экономьте на юристах. 20 000 рублей, потраченных на правовую поддержку на старте, помогут сэкономить сотни тысяч при травме сотрудника или внеплановой проверке МЧС.
Не забывайте о своих сотрудниках. Создавайте мотивирующую рабочую среду, развивайте их навыки и убедитесь, что они чувствуют себя важными и ценными членами команды.