В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбирать поставщиков, которые не будут подводить и по каким критериям их оценивать.
Цена товара.
В зависимости от того, какую ассортиментную матрицу вы для себя составили вы подбираете для себя соответствующих поставщиков: по овощам, по рыбе, по бакалее, по мясу и .т.д. Все поставщики присылают вам свои прайс-листы и дают определенные ценовые предложения. И часто цена зависит от того, какой объем ресторан готов выкупать. Если вы регулярно покупаете достаточно большой объем товара, тогда вы можете договариваться о дугой цене. Также на цену влияет и отсрочка, которую вам предоставляет поставщик. Поставщики поставляют товар в отсрочку, рестораторы платят за него через какое-то время после того, как товар приехал в ресторан. Эта отсрочка напрямую влияет на цену. Чем больше срок отсрочка платежа, тем выше цена.