Давно прошло время, когда меню в кафе или ресторане было исключительно в бумажном виде. Каждое заведение старается иметь не только сайт, но и удобное мобильное приложение. С учетом того, что современный человек не расстается со смартфоном, логично предположить, что и заказ делать ему будет удобнее с него же.
Создать цифровое меню для ресторана: внимание на функционал
Чтобы меню действительно пошло на пользу вашему бизнесу и стало инструментом для привлечения клиентов, необходимо позаботиться о его функциональности. Опыт подсказывает, что, помимо непосредственно самого меню, в приложении должны быть такие возможности:
1. Регистрация и персонализация данных. Так человек сможет сохранять желаемые настройки, которые облегчают ему взаимодействие с приложением.
2. Меню с поиском. Клиент должен иметь возможность быстро ориентироваться в меню при помощи категорий. С помощью поиска можно быстро найти желаемое блюдо, если человек пришел именно за ним.
3. Возможность оформить заказ онлайн. Клиент должен видеть, что он заказывает, общую сумму. Обязательно должна быть возможность оплатить заказ несколькими способами.
4. Программа лояльности. Если она у вас есть, необходимо позаботиться о том, чтобы начисление бонусов или скидок происходило при помощи приложения.
5. Кнопка «позвать официанта». Эта опция упрощает взаимодействие гостей с персоналом, предотвращает возникновению недовольства и недопонимания.
6. Доставка. Должна быть возможность заказать доставку из ресторана или кафе с возможность оплаты онлайн или наличными, с опцией отслеживания заказа в пути.