Блог о цифровизации доставки

Как оценить эффективность мобильного приложения?

Мобильные приложения – это неотъемлемая часть жизни каждого современного человека. Люди, которые занимаются их разработкой, заинтересованы в том, чтобы утилиты позволяли пользователям получить желаемый эффект. Оценить эффективность мобильного приложения можно по разным критериям. Разберемся с каждым из них подробнее.

Количество скачек и пройденных регистраций

Продвижение приложения можно назвать эффективным, если количество скачиваний большое. Можно понять, качественная ли кампания по продвижению, сколько людей перешли по вашей ссылке через рекламные объявления.
Важно продумать подходящую долю пользователей за месяц. Это позволит понять, какая прибыль вас ожидает. Не забывайте о том, что информация, связанная с регистрацией, не является основой для формирования информации о пользователях, так как один человек может регистрироваться в приложении на нескольких девайсах.

Активность пользователей

С помощью данной метрики можно узнать, активны ли те пользователи, которые скачали приложение. Их деятельность оценивается с учетом различных промежутков времени. Можно понять, когда именно люди активно пользуются приложение (конкретные дни), а когда происходит спад их активности.

Уровень вовлеченности людей

Вы поймете, заинтересованы ли пользователи в том приложении, которое вы разработали. Если речь идет об обычной программе для мобильного девайса, оптимальная вовлеченность составляет 20%. Для игр для смартфонов вовлеченность должна достигать 30%. Если вы видите, что показатель катастрофически мал - до 7%, самое время запустить новую рекламную кампанию. Не лишними будут акции или интересные события, привлекающие внимание людей к приложению.

Время, в течение которого люди пользуются приложением

Подсчитывается общее время, в течение которого человек пользовался приложением. Вы сможете разобраться с целевой аудиторией сервиса, чтобы направить его дальнейшее развитие на конкретные потребности людей. Однако данный параметр не является актуальным для приложений, которые напоминают о планах или же занимаются подсчетом шагов.

Коэффициент удержания пользователей

Вы сможете понять, продолжают ли люди пользоваться приложением после его установки на свой девайс. Специалисты используют на практике специальную формулу, позволяющую получить точные результаты. Количество человек, которые проявляют активность и регулярно пользуются сервисом, делится на число скачавших приложение пользователей. Затем полученное значение умножают на 100%. Сервис можно назвать успешным, если вы получили значение в 30%.
Как вы видите, оценка эффективности мобильного приложения проводится с учетом множества моментов. Стоит уделить внимание каждому из них, чтобы получить максимально точную информацию о популярности сервиса!
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)