Мобильное приложение для кафе и ресторанов

Современные люди не любят тратить лишнее время, поэтому использование гаджетов стало привычным делом. Различные приложения помогают найти дорогу из точки А в точку Б, заказать еду или транспорт, сделать покупки. А вот создать приложение для кафе означает упростить изучение меню и заказ еды на доставку.

Преимущества приложения для кафе и ресторана

Несмотря на то, что на программы для кафе и ресторанов цена будет высокой, наличие мобильного приложения имеет множество преимуществ.

1.Клиент получает ответы на все интересующие вопросы, например: стоимость блюд, меню, график работы кафе и т. д.
2.Процесс оформления заказа автоматизируется. Персоналу намного проще собирать заказы и подготавливать их на доставку.
3.Наличие бонусной программы или программы лояльности. Например, при заказе позиций через приложение на клиентский счет могут поступать бонусы. Их в будущем можно использовать для оплаты заказа.
4.Все рабочие процессы оптимизируются. Заказ возможен в любое время, оплата разными способами, в зависимости от пожеланий клиента, доставочная логистика и т. д.
5.Средний чек будет выше. В процессе выбора блюд клиент получает дополнительные предложения, например, соусы, хлеб или напитки. Кроме того, сразу же отображается окончательная сумма заказа (вместе с доставкой).
Наличие мобильного приложения улучшает имидж компании, а также повышает уровень доверия клиентов.
Какие функции должны быть в приложении?

Создать меню онлайн, цена которого будет намного выше, чем просто распечатать, не означает, что кафе имеет мобильное приложение. Чтобы не платить за функции, которые не нужны, важно четко сформулировать потребности клиента.
1.Меню и доставка – ресторан должен продать свои позиции. Меню с актуальными ценами, а также инструменты для доставки должны быть в обязательном порядке. Кроме того, если заведение имеет и ресторан офлайн, важно добавить функцию бронирования столика.
2.Программа лояльности – накопление бонусов в личном кабинете, возможность поменять их на скидки или товары.
3.История заказов – необходима для того, чтобы иметь понимание, что и когда клиент заказывал, а также повторить определенный заказ.
4.Интерактивность – большинство приложений имеют функцию «развлечения». Это могут быть игры или другие инструменты, которые помогут скрасить ожидание. За них также можно получить бонусы.

Если создать правильный функционал, это поможет вывести кафе или ресторан на новый уровень.
Многие также интегрируют ресторанное меню с другими сервисами. Например, можно сделать заказ и ожидать курьера, а параллельно читать о том, цифровая приставка не показывает меню, неисправность какая.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)