Какие функции должны быть в приложении?
Создать меню онлайн, цена которого будет намного выше, чем просто распечатать, не означает, что кафе имеет мобильное приложение. Чтобы не платить за функции, которые не нужны, важно четко сформулировать потребности клиента.
1.Меню и доставка – ресторан должен продать свои позиции. Меню с актуальными ценами, а также инструменты для доставки должны быть в обязательном порядке. Кроме того, если заведение имеет и ресторан офлайн, важно добавить функцию бронирования столика.
2.Программа лояльности – накопление бонусов в личном кабинете, возможность поменять их на скидки или товары.
3.История заказов – необходима для того, чтобы иметь понимание, что и когда клиент заказывал, а также повторить определенный заказ.
4.Интерактивность – большинство приложений имеют функцию «развлечения». Это могут быть игры или другие инструменты, которые помогут скрасить ожидание. За них также можно получить бонусы.
Если создать правильный функционал, это поможет вывести кафе или ресторан на новый уровень.
Многие также интегрируют ресторанное меню с другими сервисами. Например, можно сделать заказ и ожидать курьера, а параллельно читать о том, цифровая приставка не показывает меню, неисправность какая.