3. Импортозамещение В России закрываются мировые фуд-бренды: McDonald's, KFC, Pizza Hut, Starbucks, а это значит, что высвобождается огромная доля рынка, которую можно и нужно занять. Если у вас в меню есть бургеры, то делаем хороший оффер (можно например с посылом: «А мы не уходим» или «бургер как в маке, только вкуснее») и льем на подписчиков McDonald's и KFC в своем городе, есть пицца - льем на Pizza Hut. Принцип, думаю, понятен.
4. Прокачивать отечественные каналы продаж Уходят многие мировые гиганты не только в сфере общепита, а значит уходят и миллиарды рекламных бюджетов, а значит рекламный аукцион после небольшого бума стабилизируется.
Поэтому сейчас самое время укрепить свои позиции на российских площадках и увеличить свою аудиторию, благо инструментов для этого хватает:
- Стандартный таргет в ВК (это понятно);
- Аудио и видео реклама в ВК (редко используется доставками еды, а зря);
- Контекстная реклама на поиске «Яндекс»;
- Контекстная-медийная реклама в РСЯ (баннерная и видео реклама в рекламной сети «Яндекса»).