Блог о цифровизации доставки

Чат-боты в мобильных приложениях: нужно ли использовать?

Чат-боты – это виртуальные собеседники (цифровые ассистенты), которые имитируют общение с реальным человеком. В пользу таких инновационных решений делают выбор владельцы многих организаций. Почему мобильный чат бот настолько востребован в наше время? Разберемся с его основными преимуществами подробнее.

Доступность

Пользоваться чат-ботами можно круглосуточно. Они доступны без выходных и праздников ежедневно.

Обработка большого количества типовых запросов

В том случае, если в компанию поступает большое количество типовых запросов, вовсе не обязательно нанимать целый штат операторов. Чат-ботам под силу предоставлять информацию о бренде по разнообразным запросам. Именно поэтому таким искусственным интеллектом нередко дополняют мобильные приложения

Компания и клиенты лучше поймут друг друга

Владельцам организаций удастся разобраться в реальных предпочтениях клиентов. Люди получат лучшие предложения в ответ на свой запрос. Просто установите в поисковике те слова, которые востребованы во время поиска, чтобы понять желания и предпочтения потребителей товаров или услуг.

Расходы на техническое обслуживание минимальные

Чат бот мобильное приложение – это ваша возможность сэкономить крупную сумму денег. Его можно настроить, ориентируясь на индивидуальные потребности. В дальнейшем расходы на то, чтобы поддерживать рабочее состояние бота, будут низкими.

Улучшение качества обслуживания потребителей

Функция чат-ботов состоит в записи данных и тенденций для дальнейшего мониторинга. Вам удастся улучшить взаимодействие с клиентами, оптимизировать запросы под конкретные потребности людей. Благодаря этому собственное дело будет развиваться более активно

Расходы на техническое обслуживание минимальные

Вам удастся работать с заказчиками на той платформе, к которой вы привыкли. Также стоит ориентироваться на выбор потребителей. Вы сможете создать чат-бот на любой платформе, так как он легко интегрируется в разнообразные бизнес-процессы. Можно произвести специфические настройки чат-бота, если в этом возникнет необходимость

Улучшение качества обслуживания потребителей

Функция чат-ботов состоит в записи данных и тенденций для дальнейшего мониторинга. Вам удастся улучшить взаимодействие с клиентами, оптимизировать запросы под конкретные потребности людей. Благодаря этому собственное дело будет развиваться более активно
Как вы видите, использование чат-ботов в мобильных приложениях действительно оправдано. С их помощью вам удастся избавиться от множества сложностей, сделать развитие бизнеса наиболее эффективным!
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Мы на связи
Пишите и звоните! Мы будем рады помочь с выбором и проконсультировать вас.
© 2015-2022 Фабрика Приложений
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)