Меню
Блог о цифровизации доставки
ТРИ буквы для увеличения вашей прибыли.
Возможно, если у вас тематическое кафе)

Но мы поговорим о C R M.

Внедрение CRM-системы в ресторанный бизнес — это долго и дорого. А сам по себе ресторанный бизнес - это не долго и дорого?

Короче. Если уж браться и делать, то делать хорошо, верно?

CRM — уже маст-хэв. Принимая решение о посещении заведения и оформлении заказа, люди выбирают людей. Вкусная кухня, крутая концепция и бренд не дают настоящей лояльности. Так что персонифицируйте все, что можно персонифицировать — или покиньте рынок.

Расценивайте Restaurant Data как важный актив. Актуальная и детально сегментированная база клиентов поможет выстроить эмоциональный диалог с клиентом и откроет для обеих сторон новые интересные возможности.

Систематизировав данные, подключайте к CRM-маркетингу доставку. Например, узнайте о клиенте вот что:

В какое время он заказывает блюда. Пуш-уведомление, полученное перед ужином, повышает вероятность заказа именно у вас. Отчасти спонтанного.

Что обычно выбирает. Предлагайте востребованные блюда, дарите скидки на них и балуйте бонусами. Поразите клиента, дополнив заказ его любимым роллом «Филадельфия», который сегодня он не добавил в корзину. Об этом жесте невиданной щедрости точно узнают друзья осчастливленного.
Составьте анкету и обменивайте заполненные бланки на скидку и будьте внимательны к клиентам. Вносите стоящие данные в CRM — и рассылайте действительно уникальные предложения.

У клиента день рождения? Пришлите ему сообщение о том, что к его заказу вы добавите кока-колу, или, чего уж там - «Пепперони»!)

Время от времени клиент заказывает блюда из детского меню? Привезите вместе с дорогим заказом сюрприз — игрушку.
Акции и эксперименты, построенные на личной связи, не только повышают средний чек и количество заказов. Они усиливают образ и создают бренд, который пользуется у клиентов уважением и особой лояльностью!

И да, вы, наконец, сможете вести цивилизованный учет карт лояльности своего заведения☺
Попробуйте бесплатно платформу для службы доставки.
НАШИ КОНТАКТЫ
Мы в социальных сетях:
Получите 10 секретов успешной промо-акции для кафе и ресторана.
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите.