Блог о цифровизации доставки

Секреты McDonald's. Как зарабатывать миллионы.

Молодому, малому и семейному бизнесу в сфере общепита всегда есть, чему поучиться у гигантов. А кто у нас самый гигантский гигант? Конечно McDonald's с его 30 000 ресторанами по всему миру. Какие авторские рецепты ни сочиняй, какие шедевры ни готовь — догнать «Мак» с его (будем прямолинейны) посредственной едой, едва ли выйдет. Как они сделали это?

Мы собрали главные «лайфхаки» для вас!
- Неудобно и быстро. Сытые посетители не должны засиживаться, иначе не хватит места для новых, пока еще голодных гостей. Поэтому мебель в «маке» ужасно неудобная, твердая и не двигается. Просто чтобы вы поели и освободили место другим.

- Порции — побольше. Если клиент не назвал размер порции, ему кладут большую. Во-первых, это экономит время. Во-вторых, приносит прибыль.

- Это же просто «чёртов конвейер». Все процессы оптимизированы, автоматизированы и стандартизированы. Хотите расширять свой бизнес – учитесь у них.
- «Не»? Не, никаких «не». Персонал не использует эту частицу. Она программирует покупателя на отрицание. В приложениях от Bamps!Delivery вы тоже ее не встретите.

- Все лучшее — детям. Не родители приводят детей в McDonald's, а наоборот. И вообще трудно отказать ребенку. Поэтому McDonald's окружает детвору вниманием и заботой, оборудует игровые площадки, дарит игрушки, проводит детские дни рождения по низким ценам. К детям там относятся лояльней, чем где бы то ни было еще. И как не вспомнить гениальный Хеппи Мил? Выходит он сериями, чтобы ребенок захотел собрать все игрушки. Почему бы и вам не продумать детское меню? А игрушку в составе детского обеда можно заменить "Киндер сюрпризом".
- Вежливость! Кассир всегда улыбается и говорит приятным тоном, причем фразы, которые ласкают подсознание. Согласитесь: приятно каждый раз слышать «Спасибо, что без сдачи». Стремление научить сотрудников быть вежливыми точно окупится.

- Допы, допы и ее раз ДОПЫ. «Добавить в Ваш заказ пирожок с малиной/картошку фри/макфлури?» - слышите вы каждый раз, делая заказ в «Маке». На допах заведение зарабатывает до плюс 35% к выручке.
- Знакомый вкус. Вкус бургеров в McDonald's не менялся с 1967 года. Завсегдатай фастфуда знает, что сегодня, завтра и через год он сможет съесть тот самый Биг Мак с тем самым соусом. А это — признак стабильности, постоянства надежности компании.

- «Моделям» путь заказан. Потому что есть правило: персонал, особенно девушки, не должен отвлекать клиента от меню. Пусть тот рассматривает бургеры, а не кассиршу. И одеваться девушкам приходится в мешковатую форму. Ярко краситься нельзя. Никакого маникюра, парфюмерии и украшения. У такой суровой политики есть еще плюс: к заведению очень лояльно относятся семейные женщины, мужья которых не засматриваются на работниц.

- Еще тонкости. Горячие напитки в «Маке» дороже, чем прохладительные. Во-первых, употребление холодных напитков пробуждает аппетит. Во-вторых, большой объем льда создает видимость большого объема напитков. В-третьих, чай и кофе посетитель пьет дольше, а это лишнее время, которое в McDonald's ценят.

И это еще не всё! Вот вам домашнее задание (для тех, кто реально хочет улучшить показатели своего ресторана): сходите в «Мак» не с целью поесть, а с целью поучиться. Мы уверены, вы найдете еще много интересных фишек.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)