Меню
Блог о цифровизации доставки
Доставка еды в цифрах и фактах
Привет, мы вам статистики про доставку еды принесли. Интересной и свежей.
Итак, начнем!

Знаете ли вы, что…

….доставка еды выгодней обслуживания на месте. Средний чек здесь выше, и по России составляет 1500 рублей
…большинство заказов делают через интернет и смартфоны, а не по телефону — это 58%

….2020 год, пандемия COVID-19, самоизоляция и переход на удаленку стали настоящими катализаторами роста для онлайн-сервисов и в частности для доставки еды

….благодаря пандемии у людей сформировалась новая потребительская привычка - «регулярное использование возможности заказать доставку еды»

….доставка еды для многих пользователей из разряда праздничной перешла в повседневную
….успешней всего — фастфуд и кофейни. Доставка из этих каналов выросла на 27% и 48% соответственно по сравнению с аналогичным периодом.
….и фастфуд все равно остается лидером, занимая сердца 70% клиентов.
….«королевой» является пицца — это каждый второй заказ в России.

….россияне стали чаще искать полный рацион блюд с учетом жиров, белков, углеводов, витаминов и правильных элементов, который помогает не только правильно питаться, но и экономит силы и время на себя и своих близких. Данная тенденция привела к появлению компаний, работающих только на доставку рационов правильного питания на весь день/неделю: для вегетарианцев, для спортсменов, для тех, кто хочет сбросить вес, безглютеновое меню и т.д.
….По данным Datainsight за 2020 год, самая высокая доля ресторанов с доставкой среди российских городов была в Ростове-на-Дону (57%) и Нижнем Новгороде (55%). В Москве и Московской области доставка осуществлялась у 52% и 53% ресторанов соответственно.

….конкуренция в сегменте доставки возросла, а вместе с ней и нагрузка на привычные методы продвижения. На помощь многим игрокам рынка пришел партнерский маркетинг (или CPA от англ. сost per action — оплата за действие) — модель, позволяющая гарантированно увеличить продажи без риска потерять бюджет. Работая по этой схеме, рекламодатель платит рекламным площадкам — веб-мастерам — только за конкретное целевое действие (например, покупку, установку или заявку).
….По подсчетам партнерской сети Admitad, число продаж в сегменте доставки выросло почти на 20%, а оборот — на 60%.

И вы все еще думаете, стоит ли организовать доставку и какие инструменты для этого выбрать?
Конечно, стоит. И, естественно, делайте свою службу доставки. И, само собой, выбирайте платформу Bamps!Delivery.
Потому что это надежно, технологично и быстро.
Попробуйте бесплатно платформу для службы доставки.
НАШИ КОНТАКТЫ
Мы в социальных сетях:
Получите 10 секретов успешной промо-акции для кафе и ресторана.
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите.