Блог о цифровизации доставки

5 трендов в ресторанном бизнесе.

Времена меняются, меняется клиент и неизбежно меняются технологии. Все чаще люди предпочитает доставку еды офлайн-визиту в кафе ☝ В смартфоне нет очередей, а дома — лишней суеты. Развитие направления доставки, клиенториентированный подход и вектор на технологичность, ведут к появлению важных трендов в ресторанном бизнесе, с которыми придется считаться.

Индивидуальный подход. Ничто не развивает лояльность лучше персонализированных коммуникаций. Представьте: ваш клиент проходит мимо кафе, где пару недель назад заказывал «Филадельфию». В его смартфон тут же падает уведомление с приглашением зайти перекусить, получив любимый ролл по специальной цене. Круто?

Рекомендации. Когда есть понимание вкусов клиента, можно предлагать ему добавить в заказ салат, который прекрасно сочетается с пепперони. А чтобы система рекомендаций предлагала товары, которые клиент захочет, нужно использовать алгоритмы анализа второстепенных свойств блюда. Система отслеживает, какие позиции просматривает клиент, находит что-то общее между ними — и выдает рекомендацию. Просмотрели спайси-суши? Обратите-ка внимание на острый сет с увеличенной порцией имбиря.

Программы лояльности. В ресторанном бизнесе дисконтные и бонусные системы пока не столь хорошо развиты. Но бездушная статистика говорит, что люди чаще посещают кофейни, в которых есть программа лояльности. Здорово, если она реализована на базе приложения Bamps!Delivery. Карту можно забыть и потерять, а вот пароль от учетной записи легко восстановить. И вам хорошо — не надо тратиться на изготовление пластика.

Умный контроль. Системы Mobile Workforce Management позволяют раздавать задачи поварам и курьерам из любой точки мира. Сотрудник получает уведомление — и подтверждает, что к работе приступил. Клиент жалуется на долгую доставку? А система подскажет, где сейчас находится курьер.
«Заказал онлайн — забери офлайн». Предложите клиенту небольшую скидку за то, что он заберет заказ самостоятельно — и сэкономите на зарплате курьера.

БОНУС:

Фуд-траки в новых ковидных реалиях имеют шанс отхватить приличный кусок от пирога прибыли общепита. Летом 2021 года возможно нашествие фуд-траков. Они будут повсюду, на всех муниципальных парковках с повышенным трафиком. Это будет «красный океан»: большинство выйдут на рынок с таким продуктом, как кофе, хот-дог, мороженое. Почему? Потому что под эти концепции нужны меньшие инвестиции в автомобиль и закупки продуктов, а аудиторию получаешь 80%.

И парочка вариантов для тех, кто хочет выделиться:



Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)