Меню
Блог о цифровизации доставки
10 правил убойного буклета.
Наверное, в каждой третьей российской квартире к холодильнику прикреплена листовка с суши и пиццей на случай внезапного голода. Видимо, печатная продукция работает даже в век тотального диджитала. Хотя мы-то с вами знаем, что лучший рекламный буклет — это мобильное приложение с динамическим меню.

Но! Если до приложения руки не дошли, и вы думаете — быть или не быть, делайте буклеты эффективными. Представляем 10 лайфхаков от маркетологов и дизайнеров для создания продающего буклета доставки.

- Информативный лицевой оборот. Продавать можно фотографией товара-локомотива в сочетании с мощным УТП (уникальное товарное предложение). Крупно разверстайте информацию о главной акции, а ниже — добавьте еще пару-тройку поменьше. Но не переборщите с объемом информации. Краткость — сестра таланта, а минимализм — спутник стиля.
— Светлые оттенки. Темный фон затрудняет чтение буклета в машине или при слабом освещении Кроме того, на белом фоне цветные блюда выглядят аппетитней.

Вот так делать не надо:

— Единый размер логотипа. Где бы ни появлялся логотип — на визитке, в меню или буклете — он должен быть одного размера Это посылает подсознанию визуальное сообщение о том, что в рекламе главенствует порядок, а значит полный порядок есть и внутри.

— Крупные и яркие картинки. Опытные дизайнеры вписывают фото блюд в квадрат или прямоугольник в соотношении 2х3 либо выносят их за рамки буклета. На макете остается большая половина блюда, и это всегда привлекает внимание.
— Качественная обработка фото. Больше красок для лосося , белее рис , зеленее чука — и блюда выглядят восхитительно вкусно.
— Группировка блюд по типу, а не по категориям. Клиенту легче найти интересующее его блюдо в категориях «горячие», «острые», «хит», «шеф-повар рекомендует»

— Неполные цены — 99, 88, 77. Классика жанра! Во-первых, люди действительно округляют в меньшую сторону. Во-вторых, при акции от 1000 рублей клиенту может не хватить 5 рублей и он закажет еще одно блюдо.

— Не поскупитесь и сделайте фото свои блюд у хорошего фуд-фотографа. Аппетитно «снять» еду – трудная задача, но вам ведь просто необходимо, чтобы у клиентов, разглядывающих ваш буклет, потекли слюнки? Вы будете использовать эти фотографии годами, будете тратиться на полиграфию, поэтому качественные фото вам просто необходимы!
— Больше креатива. Оригинально названные сеты и кричащие слоганы для рекламных акций создадут позитивное настроение, а с ним — и лояльное отношение к доставке.

— Контакты на каждой странице. Телефон и адрес сайта должны быть всегда под рукой. Клиент не должен вертеть буклет в руках в попытке отыскать номер.
— Телефонный номер «8-800». Бесплатный номер пользуются большим доверием. И его аренда очень доступна — порядка 3000 рублей в месяц с 1000 минут входящих.
Попробуйте бесплатно платформу для службы доставки.
НАШИ КОНТАКТЫ
Мы в социальных сетях:
Получите 10 секретов успешной промо-акции для кафе и ресторана.
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите.