— Группировка блюд по типу, а не по категориям. Клиенту легче найти интересующее его блюдо в категориях «горячие», «острые», «хит», «шеф-повар рекомендует»
— Неполные цены — 99, 88, 77. Классика жанра! Во-первых, люди действительно округляют в меньшую сторону. Во-вторых, при акции от 1000 рублей клиенту может не хватить 5 рублей и он закажет еще одно блюдо.
— Не поскупитесь и сделайте фото свои блюд у хорошего фуд-фотографа. Аппетитно «снять» еду – трудная задача, но вам ведь просто необходимо, чтобы у клиентов, разглядывающих ваш буклет, потекли слюнки? Вы будете использовать эти фотографии годами, будете тратиться на полиграфию, поэтому качественные фото вам просто необходимы!