Блог о цифровизации доставки

Базовые механики системы лояльности. Часть 4.











  Базовая система системы лояльности «Подарок на День Рождения», продолжаем…

  Интервал бонусов выбирают, например, с момента отправления смс и в течении 7 дней после дня рождения. И цель этого всего - это привлечь Гостя отпраздновать своё др с друзьями или коллегами именно в этом заведении, и что бы Гость это сделал, они дополнительно, кроме обычной скидки или бонуса, дарят «подарок» и дальше ресторан рассчитывает на то, что, если Гость откликнется на это приглашение, то он точно придет и придет не один, и как показывает практика, по таким подарочным бонусам, чек составит не 5-6 тыс., а гораздо больше, например 20 тыс., то эти подарочные бонусы, послужившие триггерами для Гостя, сделали ему скидку в 5% .

  А если посмотреть с другой стороны, сколько анкет гостей может быть в базе системе лояльности?

  Если это классический ресторан, то порядка нескольких тысяч. СМС -сообщение стоит примерно, 2 рубля, соответственно, даже если запустить вот такую рассылку на базе объёмом примерно 10 тыс. гостей, это обойдется ресторану в 20 тыс. рублей. Если при этом, ресторан привлечет в свое заведение хотя бы пару тройку таких столов, затраты будут полностью перекрыты. Система недорогая, но реально работающая. 10-20 % гостей, которым были разосланы такие приглашения точно на них отреагируют и придут в это заведение.

   Если у вас свой ресторанный бизнес, рекомендуем вам обратить внимание на приложение, которое значительно поможет вам в коммуникации с вашими потенциальными Гостями, и которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)