А если посмотреть с другой стороны, сколько анкет гостей может быть в базе системе лояльности?
Если это классический ресторан, то порядка нескольких тысяч. СМС -сообщение стоит примерно, 2 рубля, соответственно, даже если запустить вот такую рассылку на базе объёмом примерно 10 тыс. гостей, это обойдется ресторану в 20 тыс. рублей. Если при этом, ресторан привлечет в свое заведение хотя бы пару тройку таких столов, затраты будут полностью перекрыты. Система недорогая, но реально работающая. 10-20 % гостей, которым были разосланы такие приглашения точно на них отреагируют и придут в это заведение.
Если у вас свой ресторанный бизнес, рекомендуем вам обратить внимание на приложение, которое значительно поможет вам в коммуникации с вашими потенциальными Гостями, и которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться
здесь.