Автоматизация ресторанов: зачем это нужно?

Ресторан – сложный организм, управлять которым достаточно непросто. Внедрение различных программ для управления рестораном и кафе предполагает не только дополнительные заботы и затраты. Это новый уровень сервиса, оперативная помощь в решении проблем и многие другие преимущества.

Что такое автоматизация ресторанов

Внедрение автоматизации призвано упростить и усовершенствовать управление заведением, сделать эффективнее работу сотрудников и улучшить качество сервиса. Основными аспектами выступают:
·системы управления заказами – цифровые меню-борды, программы для объединения всех заказов в одну очередь;
·POS-системы – кассовые аппараты и ПО для отчетности и контроля запасов;
·программы учета автоматических заказов;
·обучающие и управляющие системы для сотрудников;
·автоматизация программ лояльности, обратной связи и анализа данных;
·чат-боты, голосовые помощники, автоматические системы бронирования мест;
·ПО для сбора и изучения информации обо всех аспектах работы заведения, составления отчетов.

Перечисленные программы для кафе, бара, ресторана помогают поддерживать и повышать конкурентоспособность, уровень сервиса и рентабельность.
Преимущества автоматизации

Дополнительное оборудование и программное обеспечение стоят недешево, но довольно быстро окупаются. Автоматизация ресторана приносит множество выгод:

·работа заведения становится значительно эффективнее – сокращается срок обслуживания посетителя, ускоряется процесс оформления заказа, а сотрудники совершают меньше ошибок;
·повышается качество сервиса – гостей кафе или ресторана обслуживают быстрее и точнее, у персонала нет необходимости отвлекаться от взаимодействия с клиентами и основных обязанностей;
·уменьшаются расходы для различных аспектов деятельности заведения и сотрудников;
·при автоматизации ресторанов и кафе программы накапливают, обрабатывают и анализируют информацию о функционировании заведения, предоставляя управляющему данные для взвешенных решений и своевременных изменений;
·автоматические системы облегчают контроль за безопасностью, качеством продуктов, соблюдением норм гигиены, предотвращают хищения и необоснованные растраты;
·программное обеспечение дает возможность более результативно управлять маркетингом, программами лояльности, обратной связью.

Управляющий будет отслеживать работу своего заведения из любого уголка мира 24/7.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)