Автоматизация коснулась и ресторанного бизнеса – все больше заведений запускает собственные приложения. Такой подход не только упрощает взаимодействие между клиентами и персоналом, но и увеличивает доход заведения. На примере нескольких приложений мы покажем, какие именно возможности они дают владельцам бизнеса.
Приложения для создания меню в кафе: рейтинг программ и их особенности
В ресторанном бизнесе не бывает мелочей – особенно сейчас, когда конкуренция значительно выросла. В любой нише важно следовать тенденциям, идти навстречу клиентам, чтобы не терять актуальность. Поэтому на смену обычным электронным меню, которые можно открыть по QR-коду в самом заведении, пришли полноценные приложения с расширенным функционалом.
Анализ успешных приложений помогает увидеть, чем именно привлекателен их функционал:
1. iiko – им пользуется более 50 000 заведений, среди которых: пиццерии, фастуфды, кондитерские, рестораны, кейтеринг. Приложение позволяет вести финансовый и складской учет, имеет конструктор блюд, позволяет забронировать столик, упрощает коммуникацию в заведении, позволяет заказать доставку.
2.СБИС Presto – эта программа находится в пользовании в более, чем 30 000 заведений. Она подходит для кафе, бара, кондитерской, ресторана или точки общепита, которая работает исключительно на вынос. Приложение позволяет вести складской учет, подключать услуги доставки, упрощает коммуникацию персонала. 3.R_keeper – помимо возможностей, описанных у программ выше, здесь также можно подключить систему лояльности. Приложением пользуется больше 65 000 заведений: кафе, рестораны, фастфуды и многие другие.