Блог о цифровизации доставки

Топ-5 главных ошибок начинающих рестораторов

Ошибка №5 Делать проект без концепции

Потенциальные рестораторы, когда собираются открыть свое заведение они еще не готовы, у них нет еще своей концепции. Концепция заведения – это файл, где описаны все фишки, целевая аудитория, какое помещение, какие фирменные цвета, какая будет кухня и т.д.- т.е это будет полный набор того, что будет являться основой вашего заведения. Очень важный файл. Сейчас актуальны только концептуальные места! Нет концепции – нет успеха! Концепцию вы можете разработать сами или обратиться к специалисту.

Ошибка №4 Поверхностное отношение к бизнесу

Начинающие рестораторы, не понимая еще, что такое ресторанный бизнес, думают, что это просто и быстро. Здесь очень много бизнес процессов, закупка продукции, работа с наймом команды и тд. Это сложный многосоставной бизнес, связанный с производством, и такое поверхностное отношение к развитию своего дела является одной из самых распространенных ошибок!

Ошибка №3 Неправильно рассчитан бюджет и сроки

Зачастую начинающие рестораторы неправильно рассчитываете бюджет заведения и сроки открытия. Это связано с тем, что многие люди не понимают, насколько много планов и процессов, например, прежде чем делать реконструкцию (ремонт), нужно не менее чем за 1,5-2 месяца начать проектирование, подбирать дизайн, фирменный стиль, инженерный проект, проект расстановки кухонного оборудования. Все это делается заранее, только после этого, согласовав все эти нюансы можно выходить на стройку, соответственно сроки растягиваются. Так и с бюджетом, все нужно разложить по полочкам, сколько стоит оборудование, сколько стоит посуда, вентиляция, мебель, материалы, закупки продуктов и многих прочих деталей, после чего у вас будет полная картинка бюджета.

Ошибка №2 открыть заведение под себя

Начинающий ресторатор открывает свое заведение не для гостя, а для себя, не совсем правильно. Нужно понимать, что главное в заведении — это гости, а не удовлетворение своих амбиций и эгоизма. Этот бизнес — это сфера гостеприимства! Следует всегда помнить об этом!

Ошибка №1 Недостаточное внимание дизайну

Самая главная ошибка! Многие считают, что дизайн мало что значит. Можно просто подавать вкусную еду, и заведение будет успешным, но это совершенно не так. Очень важно проработать свой дизайн, начиная от вывески заведения и внешнего вида, до любой мелкой детали, что может привлечь внимание и влюбить в себя гостя! Сейчас дизайн продает себя и делает успешным вас! 50/50, где 50 % это вкусная и красиво поданная еда и 50% это атмосфера и обслуживание.

Если у вас уже есть кафе или ресторан, то вам просто необходимо мобильное приложение. Мобильное приложение способствует увеличению продаж в вашем заведении, особенно если у вас есть доставка. Разработать приложение с нуля достаточно дорого, его можно просто арендовать. Подробнее можно прочитать здесь.


Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)