Что бы справиться с этой проблемой, рестораторы используют планировщика и систему управления задачами, которые помогают распределять свое время и правильно расставлять приоритеты, а рутинные задачи нужно делегировать своим заместителям или сотрудникам, чтобы сосредоточиться на ключевых аспектах своего бизнеса. Обязательна система автоматизации по процессам, по экономии времени, автоматизированные инструменты учета запасов, управление заказами, внедрение отчетности и т.д. Важно и пересматривать свои приоритеты, и адаптировать планы на случай изменения бизнеса относительно рынка.
Десятый – это неожиданно высокие расходы на ремонт и оборудование. Бюджет на открытие заведения сейчас как правило занижен, из-за скрытых затрат, которые могут возникнуть уже в процессе работы. Что бы избежать рестораторам подобных сюрпризов, лучше заранее планировать свой бюджет и делать смету уже с учетом непредвиденных затрат, завышая при этом выше, чем на 20%.
Эффективное управление временем – ключ к развитию любого бизнеса. Именно поэтому рекомендуем вам обратить свое внимание на приложение, которое значительно облегчит вам многие задачи. Его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться
здесь.