Стоит ли увеличивать продажи напитков, продолжаем…
Если рестораторы намерены эффективно снижать фудкост, то не нужно, например, заменять дорогие ингредиенты дешевыми, не нужно уменьшать вес порции, не нужно поднимать цены, тк все эти действия ведут к потере гостей. А наоборот, привлекать гостей к напиткам, у которых фудкост 0,2-0,3, хорошая маржа, и не бутилированные напитки. Мало предложить гостям свои «вкусные рецептуры», они должны быть и не трудоемкие, ведь не каждый ресторатор может себе позволить отдельного бармена или баристу в штат. Не трудоемкие – это значит, будут быстро подаваться, и у барменов еще будет оставаться время на общение с гостями и даже на получение чаевых. При этом, трудоемкие, обязательно убрать из обихода, несмотря на то, что они вкусные.
Немало важно иметь достаточно хорошо спроектированную барную стойку, что бы она была рабочей и чтобы у бармена или баристы, была возможность выходить к гостям и общаться с ними, это крайне важно. Хороший, эффективный, умелый, дотошный бармен-бариста никогда не будет работать там, где он не сможет пообщаться с гостями и приготовить что-то авторское.