Блог о цифровизации доставки

Стоит ли удвоить прибыль ресторана на напитках в 2025 году ? Часть 3.











   Стоит ли увеличивать продажи напитков, продолжаем…

   Если рестораторы намерены эффективно снижать фудкост, то не нужно, например, заменять дорогие ингредиенты дешевыми, не нужно уменьшать вес порции, не нужно поднимать цены, тк все эти действия ведут к потере гостей. А наоборот, привлекать гостей к напиткам, у которых фудкост 0,2-0,3, хорошая маржа, и не бутилированные напитки.  Мало предложить гостям свои «вкусные рецептуры», они должны быть и не трудоемкие, ведь не каждый ресторатор может себе позволить отдельного бармена или баристу в штат. Не трудоемкие – это значит, будут быстро подаваться, и у барменов еще будет оставаться время на общение с гостями и даже на получение чаевых. При этом, трудоемкие, обязательно убрать из обихода, несмотря на то, что они вкусные.

   Немало важно иметь достаточно хорошо спроектированную барную стойку, что бы она была рабочей и чтобы у бармена или баристы,  была возможность выходить к гостям и общаться с ними, это крайне важно. Хороший, эффективный, умелый, дотошный бармен-бариста никогда не будет работать там, где он не сможет пообщаться с гостями и приготовить что-то авторское.
   Первое, с чего нужно начать, если рестораторы хотят начать зарабатывать на напитках, независимо от того отрывается новый бизнес или могут себе позволить резко сменить весь ассортимент, или рестораторы боятся внедрять все сразу, и начинают планировать как все будет постепенно. Нужно сделать так, чтобы 30 % выручки приходило с продажи напитков, при этом не с покупных, у которых фудкост 0,5-0,6, а у тех, у кого фудкост 02,-0,27.  И тут главное – это подобрать для каждой категории sexy-ассортимент. А к такому ассортименту относятся те напитки, которые хочется выпить все сразу, хочется с ним сфотографироваться, насладиться вкусом, но при этом выглядеть должен дороже, чем есть на самом деле, т е напиток должен быть в таком стекле или в такой посуде, чтобы гостю казалось, что в ресторане приятные цены. Иногда некоторое стекло или чашки выглядят очень дешево. Поэтому рестораторы прибегают к стандартам сервировки, значительно повышая свои продажи.

   Если у вас есть свой ресторанный бизнес, рекомендуем вам обратить внимание на приложение, которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)