Блог о цифровизации доставки

Стоит ли удвоить прибыль ресторана на напитках в 2025 году ? Часть 2.











 Итак, стоит ли удваивать прибыль

  Первый  шаг к повышению продаж через напитки, а сейчас это очень актуально, так как все, что связано с едой, значительно подорожало, а вот если подорожал алкоголь - то опытные рестораторы могут изготовить его сами, закупив при этом за демократичную стоимость местную водку, например, ее ароматизировать, то получится за низкую себестоимость отличный ингредиент для коктейлей, за который раньше рестораторы платили больше. А вот на кухне готовить сыры или муку, например, самим или другие продукты вряд ли получится. Все, что связано с производством еды, значительно увеличилось за последнее время.

Это все, и ведет к тому, что бы рестораторы научились зарабатывать и на продажах напитков. Тут есть некие нюансы -  не стоит обновлять всю карту напитков сразу, ее нужно просто скорректировать, убрать «провальные категории», изменения вводить постепенно, что бы сотрудники ресторана не «стрессовали от новизны».
  «Провальные категории», чем прибыльная карта напитков отличается от убыточной?     

  Согласно статистике, большинство посетителей кафе и ресторанов пьют безалкогольные напитки, к таким относятся, при чем в любых концепциях, домашние лимонады, авторские чаи, кофе и напитки, основанные на кофе. Если эти категории не в топе продаж, то рестораторы теряют большие деньги. На втором месте по продажам - это авторские моктейли (коктейли без алкоголя), авторские безалкогольные коктейли и фирменное разливное пиво. Именно эти позиции позволяют придерживаться фудкоста бара в районе 25,03, а вот, например, в итальянских ресторанах, в топе вино. Но это не есть хорошо, когда большую часть выручки приносит демократичное вино. Если сравнить, на примере итальянской концепции ресторана, вина и коктейли, то маржа на выходе практически покажется одинаковой, но количество выпитых коктейлей окажется большим.

  Если у вас есть свой ресторанный бизнес, и при этом вы работаете на доставку, вам точно нужно обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», которое можно арендовать за незначительную стоимость. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)