«Провальные категории», чем прибыльная карта напитков отличается от убыточной?
Согласно статистике, большинство посетителей кафе и ресторанов пьют безалкогольные напитки, к таким относятся, при чем в любых концепциях, домашние лимонады, авторские чаи, кофе и напитки, основанные на кофе. Если эти категории не в топе продаж, то рестораторы теряют большие деньги. На втором месте по продажам - это авторские моктейли (коктейли без алкоголя), авторские безалкогольные коктейли и фирменное разливное пиво. Именно эти позиции позволяют придерживаться фудкоста бара в районе 25,03, а вот, например, в итальянских ресторанах, в топе вино. Но это не есть хорошо, когда большую часть выручки приносит демократичное вино. Если сравнить, на примере итальянской концепции ресторана, вина и коктейли, то маржа на выходе практически покажется одинаковой, но количество выпитых коктейлей окажется большим.
Если у вас есть свой ресторанный бизнес, и при этом вы работаете на доставку, вам точно нужно обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», которое можно арендовать за незначительную стоимость. Подробнее можно ознакомиться
здесь.