Блог о цифровизации доставки

Событийный маркетинг в ресторанном бизнесе. Для чего он нужен?

Мероприятий, которые могли бы сыграть важную роль в развитии вашего бизнеса очень много, такие как мастер классы для детей, тематические вечера, гастрономические ужины, дегустации или закрытые показы. Именно поэтому, каждому нужно знать, какой именно формат подходит конкретно для вашего заведения и как провести это мероприятие, чтобы оно не стало первым или последним, и как на нем зарабатывать.

«О нас и так все знают!», это самое распространенное заблуждение рестораторов. Все вкусно, хорошая локация, зачем им еще event (события)?!

Гости ходят в рестораны не только для того чтобы вкусно поесть, но и для того, чтобы получить эмоции, а чтобы получить хорошее настроение все должно быть весело и интересно. Красиво, вкусно, но уныло, это повод - задуматься! Именно поэтому мы предлагаем обратить внимание на основные цели любого события, которое поможет вам оживить свое «дело».
Так для чего же нужны события?

Необходим инфоповод (PR), тот, что заинтересует, привлечет внимание. Мы же не можем каждый раз, когда снижается поток гостей, делать глобальные перемены, менять бренд или вывеску, искать новое место, вводить новое меню и т.д. Нужен повод, чтобы старая привычная концепция развития вашего бизнеса была замечена снова и с интересными предложениями. Например, придумав какое-либо событие, вы уже заинтересуете, вам будет, о чем поговорить с гостями.

Интересные события, привлекают новых гостей. Например, недалеко от вашего заведения, есть кофейня и там постоянно народу битком. Значит и вам нужно провести презентацию вашего заведения, устроив там небольшой концерт, пригласив туда каких-либо артистов, устроить посадку по фиксированной цене и вот уже гости довольные. На протяжении этого мероприятия, можно заинтересовывать другим, рассказывать о планах, будущих событийных мероприятиях. Это очень подогреет интерес.

Важно помнить о лояльности. Ваши постоянные гости тоже устают от того, что видят всегда одно и тоже.

Помните и о продажах, об их стимулировании новыми предложениями. Всегда и везде есть, мертвые часы, когда посетителей почти нет. Так почему бы и не сделать в это время какое-нибудь шоу, снизить цены, показать мастер-классы.

Сарафанное радио отлично работает на таких мероприятиях и помогает продвижению вашего ресторана.

Кончено же, на мероприятии будут и новые гости, которых нужно простимулировать скачать ваше мобильное приложение, например подарив 500 приветственных бонусов, которые можно потратить при первом заказе. Нет приложения? Не беда! Его можно арендовать. Подробнее читайте здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)