Блог о цифровизации доставки

Скрытые потери в ресторане. Как начать зарабатывать без продаж? Часть 4.









  Продолжаем рассматривать скрытые потери в ресторанном бизнесе

  Те деньги, которые рестораторы не «выбрасывают», а оставляют у себя, при этом оставляют качественные продукты, а впоследствии качественную готовую продукцию, довольных гостей – это и есть то назначение стандарта, ради которого его и стоит внедрять.

  Немало важный стандарт, и очень значимый в последнее время – это борьба с вредителями (мухами, тараканами, мышами и тд.). Не каждый ресторатор считает, что такой стандарт поможет заработать и сохранить деньги. А это весьма неочевидные вещи! Именно этот стандарт, помог некоторым рестораторам, как минимум не потерять в репутации и продолжать не терять репутацию на протяжении нескольких лет. К этому стандарту относится дезинсекция и дератизация. Некоторые рестораторы, тратят на это порядком около 100 000 тыс. рублей, нанимая подрядчиков, только результата они так и не добивались. Т.е. 100 000 тыс. рублей ушли, результата нет, и репутация на грани срыва. Тогда рестораторы меняют свой фокус на результат и на выборе подрядчика, обращают более тщательное внимание, на то, как работает подрядчик, чем он руководствуется при выполнении этого стандарта.

  Например, ресторан, у которого были выявлены многочисленные грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов, в качестве наказания получили постановление на приостановление деятельности на 60 дней, при этом около 600 кг продукции было снято с реализации из-за отсутствия происхождения этих продуктов- нет этикеток. Именно это и есть потери, но которые можно было избежать, внедряя стандарты, контролируя производство и своих сотрудников.

  К санитарно-эпидемиологическим требованиям относится – неправильное хранение продуктов, а именно в холодильниках, несоответствующая температура, неправильно использовался склад, и продукты хранились на полу, а следовательно это ведет к стандарту правил хранения и на складах и в заведении; заранее нарезанные ингредиенты для блюд не держали в холодильнике; на продуктах не было информации  об изготовителе, сроках годности и условиях хранения; в зонах, где хранится еда, не было термометров, а значит нет контроля температуры холодильников и влажности воздуха; холодильное оборудование было в ненадлежащем санитарном состоянии – отсутствие чистоты и есть важный фактор для изъятия.

  Рекомендуем вам обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», которое значительно облегчит вам работу в разных сферах ресторанного бизнеса. Его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)