Система Лояльности в ресторанном бизнесе, продолжаем…
Говоря о построении системы лояльности, Гость получает какую-то карту, как лояльность, а это в простейшем либо скидка, либо бонус.
Скидка или бонус, что выгоднее?
Говоря слово «выгоднее», имеем в виду, выгоду с точку зрения экономии. Для Гостя - более выгодна скидка, а вот для ресторана - бонусная система.
Сегодня, при прочих равных условиях, Гость выбирает то заведение, которое наиболее выгодное для него и получает в нем скидку. Например, у Гостя был примерный счет на 1000 рублей, его скидка 10 % и составила 100 рублей, в итоге он оплатил 900,00 рублей. Каждая сторона получила – Гость «выгоду» в размере 100 рублей, а ресторан, в свою очередь, недополучил прибыль в размере 100 рублей (это плата за привлечение Гостя).