Какое место в экосистеме ресторана занимает Система Лояльности?
Занимаясь рестораном, рестораторы занимаются огромной кучей разных вопросов, и вопросов в зале, концепцией, кухней, персоналом, интерьером, поставками, операционкой, баром и т.д. К какому из этих направлений деятельности относят Систему Лояльности, а ответ очевиден, Система Лояльности — это не что иное, как маркетинг. Любая Система Лояльности — это инструмент для маркетолога.
В зависимости от конкретного заведения, цели и задачи маркетолога различаются, но в общем и целом – это привлечение потока гостей, увеличение выручки, повышение среднего чека, работа с гостями на повышение каких-либо целевых показателей. И именно в этом направлении, для маркетолога Система Лояльности дает один из инструментов, при помощи которого можно достигать этих целей. И занимается этим маркетолог, хоть и не в каждом ресторане он есть. Зачастую, маркетингом занимаются директор или управляющий, или даже сам владелец, соответственно Системой Лояльности тогда тоже будут заниматься они.