Итак, как уже мы выяснили ранее,
чтобы повысить продажи в ресторане, в определенные периоды временных трудностей многие рестораторы прибегают к методу временной смены своей целевой аудитории, а иногда и меняют ее совсем.
Как только рестораторы ставят перед собой верную задачу, например, что им не нужно больше гостей, а им нужны другие гости, или вечерние визиты, или по выходным, или заполнить конкретные дни для полной посадки – среда и вторник, например.
Следующий шаг рестораторов – это, создание портрета своего нового гостя, которого нужно привлечь. Написать такой портрет можно только самому, зная при этом определенные тонкости. Например, ресторан, который работает на доставку и на вынос, там ресторатор решается все-таки, нацелить свое внимание на людей, которые делают свои заказы на большие суммы. Их мало, но они есть. Они делают заказы в какое-то определенное время, и, если существует обратная связь с клиентом, можно уточнить, почему именно в это время и почему эти заказы.
Как оказалось, это не офисные сотрудники, а молодежь, которая собирается компаниями, и делают большие заказы, таким образом, и начинает складываться портрет гостя.