Блог о цифровизации доставки

Как «временно» поменять аудиторию ресторана. Часть 2.


Когда упали продажи, и исчезла часть гостей, привлечь другую аудиторию — это является временным решением для многих рестораторов. Например, ресторан работал хорошо, было много гостей, но из-за ограничений, как мы говорили ранее, они не могут, например, прийти в то время, в какое они обычно приходили, а только заказать что-то на вынос.

Очень часто работа с другим сегментом аудитории позволяют рестораторам проверить свою гипотезу, а вдруг они могут продавать что-то еще, но без каких-нибудь глобальных вложений и без смены концепции.

И как показывает практика, многим рестораторам, которые открылись и не совсем довольны своей прибылью, у которых нет средств на ребрендинг, или на смену концепции в целом. Например, открывают для состоятельных людей, бизнес аудитории, а приходят совсем другие, и, не заказывая при этом их основные коронные блюда, а ограничиваются лишь чаем из-за их ценовой политики.

Принимая решение на временную смену концепции, самое главное, для рестораторов – это правильная формулировка поставленной перед ними задачи.



Например, нужно не увеличивать количество заказов, а делать большие заказы, если у них нацелены выручки в основном из доставок. Долго работая, они понимают, что заказов много, а прибыли мало, так как агрегаторы берут свою комиссию. И они тогда, понимают, что нужно запускать свою линию доставки, увеличивают количество заказов, при этом это не решает их поставленной задачи.

Если нужно больше заказов - нужно и больше доставщиков, а это значит больше расход, и чистой прибыли не остается. Но если переформулировать задачу на большие заказы, то тогда рестораторам станет понятно, что делать и как искать свою аудиторию. Нужно стараться найти меньше заказов, но на большие суммы, так как стоимость доставки в любом случае будет одинаковой.

Рестораторы должны четко понимать, кого они могут привлечь, кто есть у них в округе и какой канал распространения стал им доступным, и тогда будет ясно, какие рекламные методы продвижения использовать. Поможет им в этом аренда мобильно приложения, что значительно дешевле, чем создать самим. Подробнее можете ознакомиться здесь.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)