Блог о цифровизации доставки

Как работать с отзывами в ресторане?










  Итак, так как же правильно работать с отзывами гостей ресторанов.

  Когда гость пожаловался на какое-либо блюдо, не важно, при этом, прав он или нет, первое что должны сделать в ресторане - это убрать из счета это блюдо или переделать это блюдо за счет заведения, даже дать какой-либо привлекательный десерт и обязательно извиниться. Если даже, гость не прав. Эти три операции точно будут выгодны ресторатору, нежели гость уйдет и больше не придет, и дальше будет рассказывать всем вокруг, что тот или иной ресторан очень плохой.

  При этом, есть исключение, т. е, есть такая категория людей, «одинокие, кислотные», которые приходят в рестораны только для того чтобы обязательно на что-нибудь пожаловаться. Их мало, но они есть! В таких случаях, рестораторам рекомендуется лично или с помощью своих администраторов, провести беседу, объяснить, что жалобы не обоснованные, и если гость совсем не доволен работой этого ресторана, а приходит лишь для того чтобы сказать как все плохо, порекомендовать ему пойти в другой, более приятный и с адекватными ценами или лучшим персоналом. Такие случаи можно сказать единичные, помимо таких, в ресторане минимум 50 гостей, которые тоже должны быть обслужены на высшем уровне.

  Проблема владельцев ресторанов в том, когда они выражают своё удивление на плохие ситуации.
  Управляющие, «хитрые», они преувеличивают проблемные ситуации с гостями перед владельцами, поднимая при этом свою ценность, как сотрудника, так как периодически ему приходится решать подобные вопросы практически в одиночку. А по сути, это просто его работа, причем, ответственность перед гостями должна быть превыше всего! Как в народе, говорят, это не что иное как «сливание мусора в голову владельца ресторана». И, как правило, очень часто, неопытные рестораторы и попадают на эту ловушку. Ведь сам же администратор и настраивает ресторатора на плохих гостей, а ведь они приносят ему прибыль. Слушая негативную информацию от управляющего, рестораторы чаще всего перестают в него вкладываться, падает выручка, или просто напросто вкладываются, нехотя, по мере очень острой необходимости. А это очень плохо, такого управляющего или администратора точно нужно заменить, причем, в тот же день, когда и поступила жалоба на посетителей и гостей ресторана!

  Большое внимание должны уделять «хорошим» гостям, а не «плохим» своевременно, иначе есть риск довести свой ресторанный бизнес до закрытия.

  Если у вас есть свой ресторанный бизнес, при этом вы работаете на доставку, Вам необходимо обратить своё внимание на приложение, которое значительно поможет вам, и которое можно просто арендовать! Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)