Блог о цифровизации доставки

Как организовать и удерживать лучших сотрудников в ресторанном бизнесе. Часть 2.


Что же нужно делать?

Для того, чтобы подготовить любого человека, потребуется, как правило, 21 день обучения, будь это либо повар, либо официант или другой сотрудник зала. Например, официант, обучившись 21 день, принимает участие в мастер классах, дегустации, тренингах и т.д., где и поддерживаются их знания и умения.

Чтобы обучение выглядело быстрым, необходимо взять из общего периода, например месяца, и 1 или 2 раза в неделю проводить мастер классы, что в общем числе будет примерно 10 тренингов в месяц, где 5 из них могут проводить поставщики через своих тренинг - менеджеров или торговых представителей, например, поставщики кофе, чая, сиропов, виски, вина и т.д. Они придут, расскажут, покажут, дадут попробовать все сотрудникам, при этом дав им новые знания. А остальные 5 занятий – проводят сами сотрудники, управляющий, администратор, менеджер зала, старший официант, шеф повар, су-шеф, технолог или другой сотрудник, который может поделиться с сотрудниками интересными знаниями, которые понадобятся в их общей работе.




Темой для обучения так же может быть и проблемы в ресторане, которые необходимо решить. Подготавливается презентация, проводится тренинг, таким образом, рестораторы на целый месяц закрывают цикл обучения. Главная задача ресторатора - организовать весь этот процесс обучения.

Обязательно необходимо вводить систему поощрения, как лучшего сотрудника, вручать грамоты, и награждения в конце месяца. При этом не забывать и о благодарственных письмах для поставщиков. Себестоимость и писем и грамот вполне лояльная.

Если у вас еще нет своего мобильного приложения для полной связи с клиентами, увеличения продаж или продвижение доставки еды, то рекомендуем обратить внимание на мобильное приложение от компании «Фабрика Приложений». Его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)