4. «Сгорание» накопленных бонусов. За покупки в заведении начисляются Бонусные балы. Срок жизни этих бонусов ограничен по времени. Если Гость не воспользовался имеющимися Бонусами до конца срока их жизни, то они сгорают. Таким образом, рестораторы, в систему лояльности вводят и «кнут и пряник», где «кнут» — это те самые бонусы, «халява», а «пряник»- подстегивают Гостя к тому, чтобы он быстрее возвращался в заведение.
Если он перестанет периодически возвращаться в это заведение, то все накопленные бонусы просто сгорят. Вполне естественно, что Гостю это не нравится, это и есть некий элемент сложности.
Если у вас есть свой ресторанный бизнес и при этом вы работаете на доставку, вам точно нужно обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться
здесь.