Блог о цифровизации доставки

Базовые механики системы лояльности. Часть 1.











  Существуют базовые механики системы лояльности, такие как:

  1. Фиксированный процент скидки или бонуса. Процент скидки или бонуса фиксируется в момент вступления Гостя в программу лояльности. Гость никак не может влиять на свой процент, сколько бы он не посещал заведение, но иногда рестораны могут сами менять %, на своё усмотрение.

  И это самая простая механика, которая применяется в системе лояльности и применяется она, как правило, чаще всего в классических ресторанах с высоким средним чеком.

  2. «Лестница». Здесь уже система лояльности имеет несколько уровней для Гостя, и как правило их 3, чтобы не делать систему более сложной.

  Например, бронзовый, серебряный и золотой. Когда Гость вступает в программу, он, естественно, получает первый базовый уровень. А уже в дальнейшем его уровень (процент скидки или бонуса) будет зависеть от суммы его трат в заведении за все время участия в программе лояльности.

  Таким образом, вводя такую систему, рестораторы завлекают Гостя в некую «игру», ставя перед ними цель, причем, вполне достижимую. При построении такой системы, бывают и сложности, когда Гость доходит до верхнего уровня, его цель просто-на-просто, теряется и тогда уже работает другая система.

  Если у вас есть свой ресторанный бизнес, рекомендуем Вам обратить внимание на приложение, которое вам точно поможет увеличить средний чек. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)