Как это автоматизировать? NPS (Сбор отзывов) — запрашивает отзывы по каждому заказу, негативные отзывы отправляются в телеграм канал для решения оператором и руководством.
По затратам выходит от 4 руб за заказ.
Как это работает? Уведомления работают через WhatsApp:
На следующий день — предложение подарка при заказе на следующий день
2 день — если не делал заказ на следующий день — предложение подарка в течение этой недели
30 день — предложение на 30 день, если не заказывал
45 день — хорошее предложение на 45 день, если не заказывал
60 день — очень хорошее предложение на 60 день, если не заказывал
90 день — очень сильное предложение на 90 день, если не заказывал
Таким образом, подарки будут получать люди, кто перестаёт заказывать для возвращения клиентов, чтобы их не терять.