Блог о цифровизации доставки

4 совета по доставке еды

Советы по меню

  • Упрощайте. Меню доставки не обязательно должно полностью совпадать с вашим основным меню. Уменьшив количество блюд на доставку, вы сэкономите время на выполнение заказов на кухне и упростите инвентаризацию ингредиентов.
  • Добавьте семейные блюда в ваше меню. Подумайте об основных блюдах, салатах, закусках, напитках в комплексе. Добавьте детское меню. Блюда, которые подаются на всю семью, уменьшают расход упаковки и сэкономят время.
  • Дополнительные предложения. Дополнительные гарниры, соусы, десерты и напитки способны повысить сумму среднего чека. С этой функцией отлично справляется мобильное приложение. Когда мы покупаем товары в интернет-магазине мы всегда видим раздел с рекомендуемыми товарами, так же и в мобильном приложении, заказывая основное блюдо клиенту будут предлагаться дополнительные позиции, про которые он бы мог и не вспомнить.
Советы по качеству еды

  • Предлагайте блюда, которые легко можно разогреть. Такие блюда могут быть доставлены заранее, что снизит нагрузку на кухню в час-пик. Клиенту вы можете вложить небольшую листовку с советами как разогреть блюдо, чтобы максимально сохранить его вкус.
  • Дайте жареным продуктам дышать. Чтобы предотвратить появление конденсата внутри контейнера используйте крышки с отверстиями. Эти не позволит стать вашим блюдам влажными, что положительно скажется на их вкусовых свойствах.
Советы по упаковке

  • Выбор подходящего материала. Очень важно подобрать тип одноразовой упаковки таким образом, чтобы ваша еда была доставлена в таком же состоянии, в каком вы подаете ее в ресторане.
  • Надежность. Одноразовая упаковка должна быть подходящего размера. Возможно, вам понадобиться дополнительная упаковка для максимальной сохранности блюда в идеальном виде.
Советы по коммуникациям

  • На своих страничках в социальных сетях рассказывайте о специальных предложениях, размещайте посты с рекламными акциями, проводите конкурсы, взаимодействуйте с вашими клиентами.
  • Вместе с заказом всегда вкладывайте брошюру с меню или специальными предложениями.
  • Внедрение мобильного приложения сделает ваших гостей постоянными клиентами, поможет повысить средний чек. Хотите узнать как? Напишите нам — sales@appsfactory.ru
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Мы на связи
Пишите и звоните! Мы будем рады помочь с выбором и проконсультировать вас.
© 2015-2022 Фабрика Приложений
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)