10 секретов успешной промо-акции

Мы помогаем кафе и ресторанам получать больше заказов.
Этот материал — выжимка из успешного опыта наших клиентов из России и зарубежья.
1. Ясность и простота
«Сделай покупку – получи приз». Понять искаженно смысл такого предложения - сложно! Упрощайте, обходите такие сложности, как «150 баллов, которыми через месяц Вы сможете оплатить треть покупки на сумму не меньше, чем на 1500 рублей при условии предъявления чеков на покупку в нашем кафе в декабре». Если условия акции неясны Вашей бабушке, то их стоит переписать.
2. Доступность и реалистичность
Предлагайте своим клиентам: "Покупай как обычно – получай приз". Вознаграждения за покупку чего-то ненужного или слишком дорогого (7 разных пицц или несколько суши-сетов за раз) отталкивают и вызывают недовольство клиента. Для сетевых заведений:акция должна работать в каждом кафе для каждого клиента!

3. Мотивирующие призы
Приз должен мотивировать. Будь то смартфон последней модели, купон на 10 000 рублей, планшет, ноутбук или поездка на море. Важен бюджет: сколько мы можем вложить в акцию и какого роста продаж ожидаем впоследствии. И все же рост продаж – не единственная цель акции. Поверьте, основной бонус - удержание Ваших клиентов от ухода к конкурентам.
4. Гарантии
Я 100% получу приз, если сделаю 3-4 чека в этом месяце. И это будет что-то полезное (напр.,ужин на 1000, бесплатный напиток, или билет на двоих на «Звездные Войны». Промо, где приз может быть, а может и нет – давно морально устарели, слишком много вокруг акций, в которых ничего не выигрываешь. Отличайтесь от всех.
5. Скорость
Поощрение бывает разным: накопительным и моментальным. И любое из них гарантированно! Моментальный приз совершается "не отходя от кассы", его можно тут же съесть или выпить. Накопление тоже должно быть срочным. Трехмесячное ожидание «убивает» любую аудиторию. Особенно когда Ваши клиенты молоды и нетерпеливы. Мгновенность – девиз современной жизни, и важно учитывать этот факт.

6. Вовлечение

Страсть к накоплению присуща человеку. Накопительные призы разжигают в клиентах азарт. Обратитесь к статистике начисления бонусов в своей CRM системе, чтобы увидеть объем покупок среднего клиента или объемы накопления бонусных баллов. Средний клиент за месяц получает 200 бонусов? Предложите участие в розыгрыше, если накопления превысят 220-230 бонусов (+10...15%). Нет бонусной и CRM системы? Получите все это в комплекте с приложением и сайтом за несколько часов.
7. Цейтнот (нехватка времени)
Классная акция – короткая акция! «Получи приз до конца этого месяца!», «Только в эти выходные! При покупке на сумму от 700 рублей - билет в кино каждому покупателю!», «Покупай больше и быстрее, и приз станет твоим!». Сейчас или никогда. Бессрочно = неэффективно.
8. Безбарьерная среда
Именные карточки усложняют жизнь Ваших клиентов. Принцип: без регистрации и SMS. Простота – вот к чему Вам необходимо стремиться. Совершенный способ - розыгрыш в мобильном приложении Вашего кафе!

9. Хорошая реклама

Вы постарались сделать акцию интересной, сформировали щедрый призовой фонд, но забыли рассказать об этом клиентам? Типичная российская история. Если сделали супер-акцию с хорошими призами, то и реклама самой акции должна быть классной. Не экономить на призах, но экономить на рекламе – какой смысл? Боитесь, что конкуренты узнают и скопируют? Тогда лучше не начинайте. Сделайте персональное обращение клиенту, отправив пуш-сообщение в духе «а если ты не купишь, то за тебя в Турцию полетит Сидоров с женой!». Отправляйте бесплатные пуш-сообщения клиентам из личного кабинета Bamps!Delivery.
10. Призов хватит всем
Придумывая призы, позаботьтесь о том, чтобы их хватило всем участникам. Ничто так не подрывает лояльность клиента, как осознание тщетности своих усилий.
Позаботьтесь о том, чтобы призов хватило всем участникам. Напрасные усилия клиентов значительно подрывают желание участвовать в акции в следующий раз.

Мобильное приложение и сайт без затрат на разработку.

Отправьте заявку и получите мощный канал привлечения клиентов уже через три дня.
Нажатие на кнопку "Отправить" означает Ваше согласие на обработку данных и получение материалов информационного и/или рекламного характера от компании "Фабрика Приложений"
Приложения на платформе Bamps!Delivery
Связь:
+7 499 404 21 53
sales@bamps.online