Не делать анализ. Не проведя должный анализ Вы рискуете вложить большие деньги в открытие заведения и потерять их в скором времени. Надеяться только на интуицию и примерный подсчет не стоит. Уделите время полноценному анализу. Нужно проанализировать месторасположения, понять целевую аудиторию, разработать под нее концепцию ресторана и дизайн-проект. Нужно разработать бизнес-проект, рассчитать все затраты и срок окупаемости, рассчитать ежемесячную выручку и чистую прибыль. Не имея опыта работы в этой сфере вам будет сложно сделать такой анализ, поэтому логичнее обратиться к экспертам в ресторанном бизнесе, которые вам помогут это сделать. Услуги экспертов не бесплатные, но это убережет вас от большого количества ошибок и потери бизнеса.
Не обучаться. Не стоит прыгать в океан ресторанного бизнеса не умея плавать. Системы управления рестораном давно разработаны. Пройти обучение у экспертов, получить готовую систему, понять как она работает, скорректировать ее под свой бизнес будет гораздо дешевле, чем терять деньги на своих же ошибках.
Если у вас уже есть кафе или ресторан, работающий на доставку, то вам просто необходимо мобильное приложение. Его можно арендовать. Подробнее можно прочитать
здесь.