Блог о цифровизации доставки

"Три кита" в событийном маркетинге.

Концепция
Любое мероприятие (для чего нужно их проводить прочитайте здесь) должно стать продолжением концепции вашего ресторана. Например, семейное кафе, может по пятницам усилить количество гостей, но вместо семейного праздника устраивает рок-концерт, какой-нибудь известной рок-группы, так как в это время много любителей такой музыки и это привлечет новый поток. При этом, совершенно забывая о том, что постоянных посетителей, семьям с детьми в их любимом ресторане, вряд ли это устроит, ровно настолько и самих рок музыкантов, которые будут устраивать свое шоу перед совершенно не заинтересованными ими людьми. Это и есть разрыв концепции, напугаете своих гостей, да и чужая аудитория, пришедшая на этот концерт, потом скорее всего уже вряд ли будет вашими гостями.

Целевая аудитория

Ориентироваться нужно на потребности и интересы гостей. Вам нужно определить (можно и в процентном соотношении) аудиторию вашего кафе, например: студенты, семьи или бизнесмены. Проанализируйте средний чек. Если вы организуете для бизнес-аудитории, комплексные завтраки, обеды или деловые ужины, сопровождающиеся интересными спикерами, то обязательно привлечете поток, при чем на постоянной основе. Сейчас это «отдельная» целевая аудитория, к которой нужен свой event. Чего не скажешь о студентах, которые могут прийти в ваше заведение на концерт какой-нибудь популярной певицы. Кроме как бюджетного просмотра, ничего прибыльного, они не станут вашими постоянными гостями.

«event» задает свой определенный вектор на привлечение потока. Попадая прямо в цель, аудитории будет это интересно)

Задачи

Прежде чем начинать планирование какого-либо мероприятия, нужно четко понимать, какая перед вами стоит задача: привлечение клиентов, презентация какого-то нового продукта и т.д. Если вы недавно открылись, и нужно рассказать о себе, организуйте креативное мероприятие со своими фишечками -тортик, фото и т.д. Как вариант, можно заполнить пустые часы.

Правильная постановка задачи-гарантированный успех!

Не верьте в то, что событийный маркетинг не подходит всем заведениям! Подходит, но для этого нужен свой подходящий формат!

Новым клиентам нужно предложить скачать ваше мобильное приложение, в нем много дополнительных инструментов для увеличения продаж. Нет приложения? Не беда! Его можно арендовать. Подробнее читайте здесь.
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)