Блог о цифровизации доставки

Постоянные гости ресторана: почему уходят и как их вернуть. Часть 3.


Как же вернуть гостей? Важный вопрос для рестораторов.

Формируя свою базу гостей, многие опытные рестораторы, главными показателями выделяют следующие: лояльность, гостевой Wi-Fi, бронирование, доставка и форма обратной связи.

Программа лояльности помогает рестораторам поддерживать бонусную программу, которая при правильном проектировании будет мотивировать гостей, прийти, сделать повторный заказ именно в их заведении, а не у конкурентов, будет увеличивать спрос на отдельные группы блюд или блюда, а если есть определенные ссылки-то гость обязательно воспользуется ими, как сарафанное радио с близкими, друзьями и родственниками.


Гостевой Wi-Fi позволит рестораторам показать гостям стартовые акции заведения, а его обязательная идентификация по номеру телефона перенаправит на свои сайты.

Онлайн-бронирование. Как правило, бронирование чаще всего происходит по телефону, но все усовершенствуется, и многие рестораторы стали все чаще использовать специальные разработанные модули и программы, где гости смогут уже сами увидеть загруженность столов в режиме онлайн и оформить предзаказ блюд из меню. Легко, удобно и быстро!

Привлекайте гостей, усовершенствуйтесь, повышайте свои рейтинги и спрос. Для этого вам очень может помочь специально разработанное мобильное приложение, которое можно просто арендовать, а не создавать самим. Подробнее можно ознакомиться здесь.


Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)