Блог о цифровизации доставки

Как сделать клиента постоянным. Часть 1

Для ресторанного бизнеса очень важно чтобы клиент стал постоянным покупателем. Ведь если человек любит кофе или выпечку, то здорово сделать так, чтобы он покупал их именно в вашем заведении каждый день. Превратить клиента в постоянного - это мечта любого предпринимателя. Зачем вообще делать клиента постоянным? Постоянный клиент делает вам бесплатную рекламу за счет сарафанного радио, он часто покупает привычные товары, но при этом хорошо относятся и к новинкам. Он нормально относятся к повышению цен и не убежит сразу же как только цена капучино повысилась на 10 рублей. Постоянник никогда не меняет любимое заведение при временных трудностях. Он всегда следит за вами в социальных сетях, поднимает вам охваты, участвует в различных конкурсах, делает репосты. И такого лояльного гостя, который любит вашу компанию всем сердцем и душой очень сложно будет переманить, даже если конкурент предлагает более выгодные условия.

Так что же сделать, чтобы клиент стал постоянным?
Познакомиться с ним как можно ближе

Многие предприниматели недооценивают силу обратной связи. Регулярное общение с вашими гостями позволяет улучшить показатели продаж, качество услуг и сервиса, и даже технологии производства. Например, в своих соцсетях вы можете советоваться с подписчиками, проводить опросы "Что добавить в меню?". Тем самым вы протестируете спрос и сможете дать людям то, что им нужно. Не теряйте связь с гостями, постоянно поддерживайте ее. Вы можете это делать через социальные сети, либо с помощью рассылки в WhatsApp или по e-mail, делать какие-то небольшие опросы. Ну и конечно же, ваши сотрудники должны поддерживать связь с гостями прямо на месте. Наглядный пример - Table visit. Официант подходит и спрашивает у гостя всё ли ему понравилось, можно ли что - то сделать лучше? В мобильном приложении очень легко и удобно запросить обратную связь у клиента. А ведь мобильное приложение можно арендовать. Такая обратная связь также поможет всегда оставаться на высоте.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)