Блог о цифровизации доставки

Как «временно» поменять аудиторию ресторана. Часть 1.


Если падают продажи, гостей в ресторане становиться меньше, многие рестораторы прибегают к мысли о том, чтобы заменить на постоянной или хотя бы на временной основе свою целевую аудиторию, при этом не тратя много средств.

Так для чего же рестораторы меняют аудиторию?

Во - первых, если возникают какие-либо ограничения, например, ресторан, который был нацелен на вечеринки и диджей-сеты, вдруг у них появляется ограничение на работу только на вынос и до 9 часов вечера.

Во - вторых, если вводятся какие-то новые правила, например, появились новые агрегаторы, которые занимаются доставкой с 30 процентной комиссией.



В-третьих, если они ошиблись, например, открывая свой ресторан под какую-то конкретную аудиторию, а ходят мамочки с детьми, так как рядом как оказалось, позже, есть детский сад, таким образом, рестораторы приходят к мысли о том, что они ошиблись с целевой аудиторией.

В - четвертых, появилась конкуренция, например, появился рядом ресторан, а на улице лето, и у них как раз есть летняя веранда, и, конечно же, аудитория выберет их, так как в теплое время года многие преимущественно будут проводить время на улице.

Если у вас до сих пор нет еще мобильного приложения для ресторана или службы доставки, рекомендуем вам присмотреться к аренде мобильного приложения от компании «Фабрика Приложений», что значительно увеличит ваш доход). Подробнее можно ознакомиться здесь.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)